Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего предприятия является то, что продаваемые товары обеспечены фирменной гарантией.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Правильно и без помарок и исправлений заполненный паспорт изделия, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать производителя.


Документ,
подтверждающий покупку
(товарная накладная).

Полная
комплектация
товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении заказа в транспортной компании покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия повреждений и полноту комплектации. После получения товара в транспортной компании претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Утерян
или не заполнен
паспорт изделия

Изделие имеет следы
механического повреждения
или вскрытия

Нарушены
заводские
пломбы

Были нарушены
условия эксплуатации,
транспортировки или хранения

Проводился ремонт лицами,
не являющимися сотрудниками 
производителя

Использовались
неоригинальные
комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.